?

Log in

Необычный сервис для отдыхающих - кафе, бары, рестораны

Apr. 12th, 2010

01:58 pm - Необычный сервис для отдыхающих

Previous Entry Share Next Entry

К гостям в отелях еще никогда не относились настолько внимательно. Обслуживающий персонал делает все возможное и невозможное, чтобы удовлетворить любую, даже самую причудливую, прихоть проживающих, начиная от игрушек для ванной и секс-игрушек до всевозможных гастрономических закусок и фитнес-программ. Сегодня путешественники получают гораздо больше, чем просто комнату с кроватью и ванной. Большинство подобных услуг – обычное вымогательство, но некоторые отели предлагают их совершенно бесплатно, стремясь таким образом получить дополнительные баллы в свою копилку.
«Всем нравится думать, что они чем-то выделяются из общей массы и потому заслуживают особенного к себе отношения, – говорит Дэн Дрансфельд, консультант в сфере гостиничного бизнеса и представитель сети отелей Dransfield Hotels & Resorts. – Людей избаловали хорошим отношением. Сейчас слово «обычный» приобретает новое значение: «уникальный».
Один из самых ярких примеров среди отелей, делающих абсолютно все для комфорта своих гостей – это сеть Affinia, отели которой расположены в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия. Перед заездом в отель гости могут свободно зайти на его страницу в интернете и выбрать для своего номера что-либо из целого набора различных приятных мелочей, включая акустические гитары, клюшки для гольфа, маленькие кексы, а также различные виды наполнителей для подушек, от гречихи до подушек с магнитной терапией. Проживающие в отелях этой сети также могут пользоваться наборами для прогулок, шагомерами и iPod-ами с заранее загруженной в них музыкой. Для любителей здорового образа жизни предлагаются наборы для фитнеса, включающие в себя коврики для йоги и весы.
Отель Drake Hotel в Торонто предлагает немного другой вид услуг – так называемое «меню удовольствий», включающее в себя большой набор секс-игрушек, заказать которые можно или заранее, или непосредственно во время проживания в отеле. Это «меню» действительно интересно почитать, к тому же, благодаря ему отель выгодно отличается от многих ему подобных.
Многие отели, предоставляющие услуги подобного рода, также стремятся помочь мужчинам, «оказавшимся» в романтической обстановке. Например, отель InterContinental Fiji предоставляет своим гостям мужского пола на время проживания специальную карточку с перечнем возможных действий или фраз, необходимых в романтической обстановке.
Ряд отелей стремится завоевать расположение семей с детьми. Сотрудники отеля Bedruthan Steps в Корнуолле даже прочтут Дрансфельд предупреждает, что путешественникам не стоит сильно привыкать к подобному отношению «а-ля рок-звезда», т.к. многие из описанных услуг могут исчезнуть с рынка в самое ближайшее время.
По его мнению, некоторые услуги все же останутся, но большинству суждено пройти своеобразный цикл в своем развитии. «В настоящий момент потребитель диктует свои условия, но я считаю, скоро ситуация в корне изменится», – считает Дрансфельд.

Спроси и получишь ответ

Уметь спрашивать о чем-то в отелях – очень важное качество для современного туриста... Полный текст статьи.
 

Источник: издание The Sun Herald
Статья переведена в рамках проекта «Гай Кавасаки рекомендует».